Воскресенье
2024-11-24, 6:41 AM
Milion-Saitov
| RSS
Главная Каталог статей
Категории раздела
Мои статьи [189]

Наш опрос
Нужнали доска объявлений на данном сайте
Всего ответов: 12

Статистика

Главная » Статьи » Мои статьи

Винтовые конвейеры в строительстве

Винтовые конвейеры в строительстве

Винтовой конвейер (или по-другому шнек) — это транспортное устройство для сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов, используется в качестве питателя, дозатора и смесителя.
Винтовой конвейер применяется на предприятиях по производству строительных материалов, в комбикормовой, мукомольной и химической промышленности для перемещения в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов, как правило, на расстояние до 40 метров по горизонтали и до 30 метров по вертикали, а также их объемного дозирования. Используется как составная часть технологической линии для передачи сыпучих материалов от места складирования (емкости хранения) к дозирующим и перемешивающим устройствам. Для объемного дозирования винтовой конвейер дополнительно укомплектовывается векторным преобразователем, позволяющим регулировать количество оборотов и скорость вращения шнека. Винтовой конвейер предназначен для транспортирования насыпных грузов с удельным весом до 1,8 т/м³. Полностью закрытая конструкция конвейера позволяет перемещать пылящие, горячие и остропахнущие грузы. Перемещать липкие, высокоабразивные, а также сильно уплотняющиеся грузы при помощи винтового конвейера не рекомендовано. Особенности конструкции позволяют организовать одну или нескольких промежуточных разгрузок.

Конвейер винтовой имеет несколько положительных свойств. К ним относятся: несложность технического обслуживания, простота устройства, небольшие габаритные размеры, герметичность, удобство промежуточной разгрузки. Наряду с положительными характеристиками устройство имеет также и несколько отрицательных качеств, к которым можно причислить значительное истирание и измельчение груза, высокий удельный расход энергии, повышенный износ желоба и винта.
Категория: Мои статьи | Добавил: 123456 (2010-01-22)
Просмотров: 1228 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024